?

Log in

No account? Create an account
kv1nty [entries|friends|calendar]
kv1nty

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

Страшно Интересно! [09 Aug 2010|03:58pm]




Практически сердце Питера. Гостиный Двор. Красивое старинное здание. Непомню, как называется улица, которая находится немного позади этого сооружения. Там расположены разные андеграундные клубы Питера, такие как Фидель, Белград и прочие. Я бывал там раньше - место пропитано неформальностью и радикальностью. Но пропитано не сильно, а скорее поверхностно. Так я думал раньше.

Так вот. В прошлые выходные я ОХУЕЛ. Не буду начинать с того, что спонтанно с друзьями решили провести выходные в Питере и тд. Поносило нас изрядно, но речь не об этом.

Часа в 4 утра мы оказались ТАМ. Там, где стираются границы нормальной городской жизни, и начинается пиздец. Я увидел сотни, если не тысячи самых разных людей в одном месте: и велосипедисты-туристы, и перекаченные арабы в гламурных рубашках, и бухие панки, и скинхеды-антифа, и пьяные бабы из Люберец, спрашивающие про наличие наркотических веществ, и пьяные извинитезанеполиткорректность негры, и гопники, и всякие эмо-скейтеры, и гламурные девочки в вечерних платьях и на высокой шпильке. Все это сопровождалось криками и орами, битьем бутылок и киданием вышеупомянутых в стены зданий, покуриванием косяков прямо на бордюре, переполненными клубами (которые размерами со стандартную московскую 3-шку). Это была адская атмосфера. Я такого ни разу не видел. На мнгновение показалось, что в этом месте собрался просто самый полный социальный срез нашего общества. Может, реально люди надевают маски в виде дорогих платьев и стильных рубашек, но за этим кроется жуткая тяга к полному трешу и дебошу? Все хотят быть бунтарями!

Сколько было разбито бутылок, блевоты и разбросанного мусора - не передать. Не хватало только прилюдного совокупления Маши с красным ирокезом и Мухамедда из Египта. Не знаю почему, но там было интересно. ТУПО ИНТЕРЕСНО сидеть и смотреть на все происходящее. Со стороны. С бутылкой пива и сигаретой. Я просидел там ни один час. Что ж, Питер во всей красе. И кстати, НИ ОДНОГО МЕНТА! Вообще! В принципе! Мне кажется, что героин там можно было купить так же просто, как мешок картошки.

Страшно. Но безумно интересно.
11 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

[26 May 2010|02:02pm]
Вчера поехал с работы вместо метро на трамвае (половину пути сократил). Но возле моста через набережную на павелецкой случилась авария на путях и пришлось идти пешком, благо погода была отличная. Ну а еще вчера, как вы знаете, был последний звонок...так вот, я немного охуел от обилия страшных, матерящихся, жрущих ягуар малолетних телочек. Не ново, конечно, но вчера их было слишком много на квадратный метр. Что будет с их детьми, даже не хочу думать. Раньше, если и пили, то хотя бы прятались и не выставляли на показ. И, кстати, больше всего поразило безразличие ментов мимо проходящих, которые якобы должны были смотреть, чтоб алкоголь не продавали. Грустно это все, грустно. Этикетку от пива такая мадам читала в сто раз чаще, чем книги на уроке литературы. 
27 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

я тут, если че... [20 May 2010|03:26pm]


Итак.. Что у нас новенького?
  • На Януковича ебнулся венок. Замечательно. Смешно.
  • Трагедия на шахте. Трагично.
  • Сегодня четвертьфинал в ЧМ по хоккею с участием наших парней. Отлично. Пожелаем удачи.

Но рассказать-то я хотел совсем не об этом.  А о том....что.....бля. Кризис жанра какой-то. Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО ВАМ РАССКАЗЫВАТЬ! Раньше постил всякие интересные фотографии, теперь времени на это нет...провал.. Щас в основном тусуюсь в твиттере, там движняк и интересно. Наверное, потому что НОВО. 

Честно сознаюсь - френдленту не читал уже....эм.....где-то полгода). Вы еще не удалили свои уютные дневнички? Тогда перкличка) Эй, остался кто-нибудь? Вы меня видите?))) АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
20 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

скоро осень... [20 May 2010|03:10pm]
 Павлин, хочешь зонт Isotoner на ДР?)))) Я ж куплю!!!)) Нормальный вроде!! 


Кстати, привет, жж! Давненько меня здесь не было! Написать чтоль чего-нибудь интересное? 
5 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

Приехали..... [29 Mar 2010|10:43am]
Ну  что, товарищ Нургалиев? Охуенно вы обеспечили безопасность? Сейчас, конечно же возьмутся за это дело. НО КАКОГО ХУЯ! КАКОГО ХУЯ ДЕЛАТЬ ЭТО ТОГДА, КОГДА УЖЕ ВСЕ ПРОИЗОШЛО?? Смерть...десятки смертей...В ВАГОНАХ МЕТРО!!!!!! ОДНОГО ИЗ САМЫХ ОХРАНЯЕМЫХ ОБЪЕКТОВ!!!!!!!! Нет слов...это страшно.....это безумно страшно - набирать дрожащими руками номера друзей, знакомых, любимых, мам, пап, братьев и сестер........Слава Богу, что мне все ответили....... 

Но вот еще, что меня пугает....в ночь с пятницы на субботу мне приснился взрыв в метро....я не могу отделаться от этого чувства.....просто пиздец...... 

UPD: А черножопые ублюдки просят по 3000-5000 рублей за такси!!! НУ НЕ ОХУЕТЬ????!!! НЕ ОХУЕТЬ, Я ВАС СПРАШИВАЮ????!!!!!!!! Чтобы вы взорвались в своих шестерках!!!!!! 

И кстати...я очень хочу, чтобы дети и близкие тех, кто стоит за терактом умерли в вагоне метро. А организаторов предлагаю пытать в лучших традициях Бухенвальда! 


Пожалуйста, если вы на машине, ПОМОГИТЕ КОМУ-НИБУДЬ!!!!!!!

Меня сегодня сутра от дома (люблино) до работы (серпуховская) за 700р довезли....спасибо...
9 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

Прояви креатив и заработай 5000 долларов! [02 Mar 2010|07:59pm]
Френды, хотите заработать? Есть маза!))))



FOREX CLUB объявляет начало беспрецедентного Интернет-конкурса с призовым фондом в 10 000 долларов США*! Откройте мир креатива с FOREX CLUB!

Нам требуются великие режиссеры, мастера рекламы и PR, акулы пера и просто креативные люди, способные создать шедевр! С нами Вы можете проявить Ваш талант и не только заявить о себе, но и выиграть большой денежный приз.

Если у Вас есть видеокамера или хотя бы мобильный телефон с возможностью записи видео – Вы можете стать участником уникального проекта от FOREX CLUB!

Френды, хотите заработать? Есть маза!))))

 

А дальше - интереснее Collapse )

 

10 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

И опять про Твиттер [01 Feb 2010|05:33pm]
Совсем мало стал читать жж, и ооооочень много времени уделять этому наркотику Twitter. Вы там есть? Давайте фрэндиться! Было бы круто, если бы там было много жж-шных друзей! зафолловить (зафрендить) меня можно нажав на такую вот красивую кнопку в конце поста! Вообще, конечно, феноменальный сервис. Причем завел его уже года полтора назад, но пользовать активно начал не так давно! Вобщем, буду рад там вас всех видеть!

Follow kv1nty on Twitter
3 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

Back to the roots [11 Jan 2010|06:47pm]

Дамы и господа! С огромным удовольствием сообщаю, что я загорелся...вновь...МУ-ЗЫ-КОЙ! Я понял, что без нее дерьмово, что не хватает драйва, угаров и концертов, туров по городам, как это было раньше! Да, на фото - моя новая фаворитка. Она потрясающе сексуальна. Хочу играть рок с грязным дисторшеном и ненормативными тестами, и чтоб на усилитиле стояла бутылка Jack Daniel's, а в зале было накурено, как в тамбуре пригородно электрички! Музыка - это потрясающе.
17 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

Гневный пост! [21 Dec 2009|12:29pm]
[ mood | дерьмовое ]


Меня просто коробит блять! Какие-то мудаки вздумали сломать мой личный ящик, который лет 5, наверное, если не больше у меня был.. Там все аккаунты, новые предложения по работе (скорее всего),пароли от разных сервисов и прочие пиздец какие важные вещи. Мне просто хочется орать матом, крушить и ломать! Ответа на секретный вопрос я не помню, а служба поддержки пиздец тупит, предлагая еще раз заполнить форму о восстановлении. Ящик был на mail.ru, и я к нему очень привык. Нашел бы - отрезал бы пальцы, чтобы никогда не могли пользоваться компьютером! Главное, чтобы эти гандоны не стали рассылать с этого ящика всякий спам и другие гадости или что еще хуже, оскорбления! Сказать, что я зол - это не сказать НИЧЕГО! Я удивлен, что в этом посте всего несколько нецензурных выражений.. БЛЯТЬ! А ИХ ТУТ ДОЛЖНО БЫТЬ ДОХУИЩА, ПИЗДЕЦ КАК МНОГО, НЕЕБАЦА МНОГО! СТОЛЬКО МНОГО, ЧТОБ БЛЯТЬ ВСЕ ИХ МОЖНО БЫЛО СОБРАТЬ В МЕШОК, И ЭТИМ МЕШКОМ УЕБАТЬ ТОМУ ПИДАРАСУ, КОТОРЫЙ СОТВОРИЛ ЭТУ ХУЙНЮ!

5 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

Facebook [11 Nov 2009|02:34pm]
Создал давно, пользоваться начну сейчас. Приглянулся что-то он мне. Так что добавляйтесь!
Кирилл Воробьев | Создайте свою визитку
4 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

Мегафон огорчил [02 Nov 2009|12:01pm]

За столько-то совместно прожитых лет.
Вопщем, я сейчас не буду расписывать, какая наиуебищнейшая система оплаты картами стоит у них на сайт (реально потратил минут 15, чтобы оплатить). И не буду говорить, что им нужно сделать оплату, как на сайте МТС (которую, собственно, моя компания и сделала). Вопщем, закончились деньги на телефоне, налика не осталось, есть деньги на карте. Решил оплатить. После 15 минут заебства со всякими подтверждениями и прочей ерундой, денежки с карты у меня списали... а вот мегафон их нихуя не зачислил. Ну, думаю, подожду полчаса - час, бывают различные сбои... хуй там, не пришли через день. не пришли и до сих пор (прошло, наверное, дня 4). В позвонив в мегафон, полчаса блять определяя платил ли я или нет. Суть ответа была следующей: пиздуй-ка ты парниш в офис, пиши заяву, и мы ее будем рассматривать, а када рассмотрим, то подумаем, зачислять тебе бабки или нет. Ясен куй, что из-за такой суммы я не поеду ни в какой офис, но отношение такое быдлядское к людям. когда их держат за мудаков и делают че захотят, наверное, тока в Рашке. Тем, кто делал процессинг Мегафону (я знаю, кто, но не буду прелюдно оглашать), могу сказать - вы полные мудаки, сделайте нормальную систему!
6 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

ЗИМА! Почти.... [30 Oct 2009|10:43am]
[ mood | отличное ]


Френд-ленту не читал, но подозреваю, что все пишут о первом снеге. Ну что ж, я тоже напишу, потому что я охуел. Охуел, когда проснулся и увидел на крышах машин ЕГО. А когда вышел на улицу, и мне в лицо запорошоло, я понял, что все... понеслась.. большие теплые куртки, перепады температуры, когда заходишь и выходишь из метро, НО ЭТО ТАК КРУТО, КОГДА ХОЛОДНО И ИДЕТ СНЕГ! Нормальный, зимний снег, а не говно, смешанное с автомобильными газами, дождем и еще с какой-то непонятной хуетой. Поскорее бы настоящая зима, а не тот пиздец, который творица последние несколько лет. Я хочу блять НОРМАЛЬНУЮ РУССКУЮ ЗИМУ, чтоб было -20, -25 градусов, чтобы, когда выходишь на улицу мороз бил тебе по лицу, чтобы можно было лепить нормальные снежки и кататься на сноуборде, который я собираюсь освоить, кстати. Ну и как бе картинко для привлечения внимания :)
6 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

Вечернее [19 Oct 2009|09:46pm]
Отличная трубка ручной работы, вкуснейший вишневый табак... черт, кажется, я подсел. Это потрясающе.
А вы курите трубку? Какую? Какой табак? Где покупаете?

9 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

Нужна ваша помощь [02 Oct 2009|02:34pm]

Подскажите, пожалуйста, кто знает. какиенибудь совершенно бредовые онлайн-магазины. Например, я нашел магазин в котором можно продать душу дьяволу, потом нашел магазин "скорой магической помощи", так же магазин по продаже галюциногенных грибов. Будет полезна любая инфа и любой магазин, в котором продается какя-нибудь чушь!
6 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

Зеленый, такой зеленый... [29 Sep 2009|02:55pm]

После 7-ми лет использования мой "О'лайт" приказал долго жить. Я поменял тариф. Вызвано тем, что в последнее время стало уходить гораздо больше денег на моб. связь, и я не понимал, почему? Оказывается, в олайте повышали цены, а интернет стоил вообще 7 с куем рублей за мегабайт, что дорого, а интернетом на iphone я пользуюсь часто. Вопщем, новый тариф - О'хард. Переключение стоит 90 рублей, но после этого - 10 любимых номеров (5 бесплатных), звонки на которые стоят 1.20р, звонки на остальные номера, включаяя домашние телефоны, 2.40р. 1 мб интернета - 3,50р. абонентсткой платы НЕТ! Чтож, вроде прочитал все, что написано мелкими буквами и подводных камней не будет. Советую.
13 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

Чудо? [22 Sep 2009|11:59am]
[ mood | отличное ]


Сегодня утром, по пути на работу, мне на голову ебанулись два колючих каштана! Подскажите, пожалуйста, через сколько примерно мне ждать чуда??!!

9 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

Обвинения принимаются! [19 Aug 2009|01:50pm]
Мне всегда нравился мой район. Может, потому что я здесь вырос, может, потому что здесь все мои друзья, да много почему. До недавнего времени все было хорошо и спокойно. Начали очень сильно застраивать район новыми домами, делать площадки детские, футбольные поля, маленькие парки и скверы. Вопщем, становилось еще лучше. Пока какой-то ебаный мудила, простите за прямоту, не решил перенести в ТЦ "Москва" черкизовский рынок. Что сейчас творится - это полный пиздец. Я, человек, который прожил тут всю жизнь, ощущаю себя гостем! Я захожу в метро - одни китайцы. Я иду по улицам - одни китайцы. Начался уже съем квартир в округе этого ТЦ, с которым я собственно живу достаточно рядом. Тем мудакам, которые здают квартиры этим узкоглазым - отрезать руки и ноги. Апофеозом стал звонок матери, которая зашла туда что-то купить. Она позвонила и с ужасов в голосе сказала, что тут не пройти, и ВЕЗДЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА КИТАЙСКОМ ЯЗЫКЕ!!!! Майки по 50-80 рублей... Мудаки, которые это покупают - вы не думаете, что вы подцепите какую-нибудь хуйню и будете чесаться?! Ну и конечно же последний пиздец, который вынудил написать меня этот пост - картинка, которая ниже. Пиздец, приехали. Я оформляю разрешение на ствол, в пизду. Да да, обвините меня в национализме и фашизме, вперед!

73 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

ВНИМАНИЕ, КАСТИНГ!!!!!!! ОБЪЯВЛЯЕТСЯ НАБОР!!! [11 Aug 2009|05:12pm]

Из переписки с одной мадам:

Лиза (16:45:45 11/08/2009)
А у тебя машина есть? может заедешь вечером? люблю кататься по ночной Москве!
kv1nt (16:47:14 11/08/2009)
Да, у меня даже две!
Лиза (16:57:08 11/08/2009)
ого, какие?
kv1nt (16:57:20 11/08/2009)
швейная и стиральная(((((((((


Собственно без комметариев)))))))

Кстати, если ты брюнетка(блондинка/рыжая), у тебя есть чувство юмора, ты хорошо выглядишь и не е**шь мозги - то почему мы с тобой еще не знакомы, не пойму?))))
ахахахах, кастинг может открыть?!)))))) я кароче многа че умею)))) долго рассказвать)))
56 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

Раскройте тайну? [20 Jul 2009|12:10pm]

Почему это долбанное место так влечет к себе сутра после пьянок или после длинных поездок, вопщем в те моменты, когда тебе не очень хорошо! Но пожрав этой долбаной еды тебе становится лучше!!!!!! сколько раз я уже это замечал! Сегодня вернулся из Казани (О.У.К.С неотвратим), сил не было вообще, заехал домой принять душ и на работу.. Естественно голодный, т.к не особо было время делать завтрак дома, да и содержание холодильника бывает куда более располагающим, зашел по пути на работу в макдак. Так хорошо мне не было давно)))))))) Почти ушло похмелье и появились силы!!!)))) Черт, я ненавижу эту долбаную забегаловку!!
8 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

ЭТО БЫЛО КРУТО! [16 Jul 2009|01:41pm]


Это было незабываемо, это было круто, это было потрясно. Только такие ассоциации приходят в голову после очень крутого и неожиданно нарисовавшегося трипа на Селигер. 12 часов в дороге, душный автобус, странные персонажи, залипы, угары, естественно, все это потоплялось в дозах алкоголя (приемущественно, пива). Но эта "тряска" того стоила. Спасибо тем, с кем дико угарели. Произошли очень приятные знакомства. Вопщем, решил навоять небольшой отчетик с фотками.
Втыкаем!!!!Collapse )
11 уже вскрыли мой мозг:|вскрыть мозг

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]